Join now
Log in Join

MSI Russia recruits (Moscow)

Job Description:

В сервисном отделе компании MSI открыта вакансия на должность ‘Специалист технической поддержки’.
Основные задачи:
1. Техническая консультация пользователей продукции компании.
2. Консультация по гарантии и ремонтам продукции.
3. Поддержка процесса заявок и отправлений через службу Pick up.
Основные требования:
1. Знание программного обеспечения и железа.
2. Умение поделиться своими знаниями c пользователями продукции посредством электронной почты и телефона.
3. Знание английского языка (Знание китайского языка будет большим плюсом).
4. Желание работать в большой международной компании.
5. Умение работать с большим объемом информации.
6. Умение самостоятельно принимать решения.
Основные обязанности: Protected content
1. Ответы на звонки клиентов (техническая поддержка). Общение с потенциальными и реальными пользователями по продукции компании.
2. Ответы на технические вопросы по почте. Основные направления:
a. рекомендации по продукту;
b. совместимость;
c. upgrade;
d. ремонт и настройка компьютера удаленно без замены деталей.
3. Составление FAQ (базы часто задаваемых вопросов).
4. Составление тренинг материалов и статей по продукции MSI.
5. Ответы на вопросы форума Protected content
6. Телефонный контроль и организация отправлений через службу Pick up.
Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании и зависит от технических знаний, умения разговаривать и самостоятельно решать поставленные задачи.
Если вы заинтересованы – необходимо отправить ваше резюме на почту Protected content , в теме письма необходимо указать резюме на вакансию ‘Специалист технической поддержки’.

Moscow Forum